top of page
Поиск

Фильм «СВИДЕТЕЛИ ЛЮБВИ» получил ГРАН-ПРИ в Киеве

Наш фильм «СВИДЕТЕЛИ ЛЮБВИ» получил ГРАН-ПРИ на МКФ «ПОКРОВ» в Киеве! Это второй ГРАН-ПРИ за две недели с начала фестивального пути к зрителю нашей картины! Первый ГРАН-ПРИ был вручен 28 сентября в Сербии на МКФ «Снажни духом».



Наталия Гугуева: «Вчера 11 сентября эту награду получал мой двоюродный брат Валера, живущий в Киеве! Братишка, с которым мы вместе росли. Стыдно сказать, но брата Валерку я лупила в детстве очень сильно, заставляла мне шнурки на ботинках завязывать. Но зато сейчас он получает для меня гран-при) А если серьезно, для меня очень важно, что в такое трагически-смутное время для православной церкви на Украине, с этим автокефальным раздраем, наш фильм о Новомучениках и исповедниках Российских отметили такой высокой наградой, именно, на украинской земле! Я родилась и выросла на Украине. Моя мама – украинка, а папа – русский. А на фото мы с братом Валеркой и нашими мамами в моем родном Днепропетровске. Это счастливое время, когда мы были едины и жили в одной стране…»


Ссылка на официальное награждение.


Обсудить новость: Facebook, Вконтакте

bottom of page