top of page
Поиск

Приз за «Лучшую режиссуру» фильму «Туман» вручен на МКФ «17 мгновений»


28 апреля на торжественной церемонии закрытия МКФ «17 мгновений» им. Вячеслава Тихонова наша картина «Туман» получила приз «За лучшую режиссуру» имени Татьяны Лиозновой! Н. Гугуева: «Для режиссёра приз за «Лучшую режиссуру», конечно, особенный.  У меня это уже вторая режиссерская награда за «Туман». Первую я получила в ноябре 2023 в Италии на на Asti Film Festival. Безусловно, кино – это коллективное творчество. И я очень благодарна своей команде, которая сделала со мной этот фильм.Это 25-ый наш приз за «Туман»!!! В призовой копилке «Тумана» есть призы практически за все составляющие фильма: Гран-при, приз за сценарий, операторские призы, актерские награды, за монтаж, саунд-дизайн, приз прессы, спецпризы! То, что отмечены разные составляющие картины, говорит о том, что у меня была классная команда!!! Именно, это помогло выдюжить такую непростую работу над картиной.»

Ура всей съемочной группе фильма!!! Спасибо жюри и организаторам фестиваля – Анне Тихоновой и Николаю Воронецкому!


Н. Гугуева, А. Тихонова, Н. Воронецкий, В. Таривердиева - на закрытии МКФ "17 мгновений"!


А это интервью для «Синемаплекс» - о создании «Тумана», работе экспертных комиссий Минкульта РФ, рибейтах, фестивалях и др !




bottom of page