top of page
Поиск

В Германии прошли съемки документального фильма «Семья»

С 18 по 23 декабря 2019 года в Германии прошли съемки документального

спецпроекта «СЕМЬЯ» (режиссер – Н. Гугуева, оператор – И. Уральская).

Герои фильма "Семья" и режиссёр Н.Гугуева (справа).


Наталия Гугуева: "Нынешние съемки в Германии нашего документального

спецпроекта «СЕМЬЯ» еще раз утвердили меня в том, что при работе с героями

фильма основная моя задача как режиссера - ПОНЯТЬ героя, а не решать (или

судить), в чем он прав, а в чем виноват. Мне важнее увидеть мотивы его

поступков, почувствовать его болевые точки, сопереживать его мыслям и

обстоятельствам жизни.»

Оператор И.Урасльская


Во время съемок режиссер нашла в семейном архиве героя фильма старую

фотографию, на которой узнала себя…

Сцена из спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (справа Н. Гугуева)


Н. Гугуева: «Космическое чувство, когда ты приезжаешь в Германию на съемки, и в доме, где ты снимаешь свой новый фильм, в семейном альбоме вдруг находится старая

фотография. А на ней – ты!!! И тебе на этой фотографии всего 17-18 лет!!! На

сцене тебя держит за руку Хоакин Мурьета – Дмитрий Фоменко (которого ты

сейчас снимаешь), и ты в этом спектакле играешь Звезду Хоакина.

И еще раз убеждаешься, что те люди, которые знают и помнят тебя еще юной, с

годами (и десятилетиями) становятся для тебя особенными людьми. Они как-

будто бы содержат в своем сердце и памяти ту твою жизнь, которая многим

сегодняшним твоим даже очень близких людям, не знакома. Те друзья из

юности знают и помнят еще живыми и молодыми твоих родителей … Они и

тебя помнят той наивной и достаточно хрупкой, жутко стеснительной, с глазами

«на мокром месте». Они помнят твои безумные цели и мечты, которые во многом

реализовались. Помнят твои страхи, влюбленности, разочарования…

А поставил этот яркий и чувственный спектакль «Звезда и смерть Хоакина

Мурьеты» талантливый балетмейстер и режиссер Олег Николаев! Это был один

из наилучших периодов нашей жизни!!!



«Я – твоя Свобода, я – твоя Звезда,

На устах горячих – чистая вода.

Что бы ни случилось, позови меня,

Я с тобою буду и средь бела дня…

Я твоя удача, я судьба твоя.

Все, что ты успеешь в жизни – это я, это я.»……..»




Н. Гугуева в молодости


Обсудить: Facebook, Вконтакте

bottom of page